Впервые разочарована вашей клиникой. 16.01. была записана на УЗИ к Калмыковой на 10:40. В приеме в указанное время мне было отказано, так как сотрудник клиники привела другого пациента. Помощь в виде обследования ОБП по записи мне не была оказана. В связи с этим мне пришлось с моей нерешенной проблемой уехать и отложить обследование на неопределенный срок. С таким свинством не сталкивалась не в одной клинике!! Очень нам хотелось по снежным заносам ехать за не оказанной услугой! Судя по многочисленным отрицательным отзывам, данная ситуация в Авиценне является довольно распространенной. Лучше уж тогда в обычную поликлинику сходить....
Администрация:
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее.
Согласно данным электронного журнала приема Вы были записаны 16.01.2021 г. на 10:40 к врачу УЗД_Калмыковой О.П. для проведения ультразвукового исследования органов брюшной полости. Пациент (ФИО обезличена), записанный на 16.01.2021 г. на 10:20 к врачу Калмыковой О.П., задержался, в связи с чем его обследование началось в 10:37, завершилось в 10:52, что подтверждается данными протокола ультразвукового оборудования. Вместе с тем, к указанному времени Вы покинули помещение холла, в котором расположен кабинет УЗИ, в связи с чем на прием зашел следующий пациент ФИО (обезличена) по записи на 11:00. Таким образом, задержка Вашего приема составила 12 минут, не связана с виновными действиями, а обусловлена обстоятельствами объективного характера. Ваш довод о том, что Вам было отказано в предоставлении медицинской услуги не нашел своего подтверждения.
В соответствии с п. 2.3.3. Договора предоставления платных медицинских услуг пациент обязан соблюдать правила внутреннего распорядка «Исполнителя». Пункт 3 Правил регламентирует ситуацию следующим образом, - «учитывая тяжесть заболевания некоторых пациентов и другие факторы, ведущие к увеличению времени, прием может задерживаться. Время Вашего приема также увеличится при необходимости).