(8442)33-80-77(8442)33-76-59(8442)33-92-46

посмотреть на карте

08:00 — 20:00

09:00 — 15:00

выходной

Оставить отзыв

Отзывы

18/08/20

Чеснова Мария Викторовна

Врач: Саркисова Светлана Леонидовна

Сделала безинформационное узи!Делали узи сердца.Стоим на учете в кардиоцентре в др городе.В отпуске решили сделать узи в Авиценне,т к наслышены что там лучшее оборудование в городе.У ребенка ООО и ОАП.По узи врача ООО у нас заросло,а ОАП осталось,но размеры она ,не знаю по каким причинам ,не смогла определить.Прийдя в кардиоцентр нам пришлось заново переделывать узи(платно).ООО как было так и есть,размер не маленький,как можно не увидеть!За что спрашивается берут такие деньги?

Ответ: Поскольку ваш ребенок находился в возбужденном состоянии (беспокоился и плакал), некоторые измерения и визуализация могут быть затруднены и даже невозможны. Специфика ультразвукового исследования сердца требует состояния покоя, в противном случае невозможно достоверно визуализировать и качественно  оценить (измерить) показатели. Этим и объясняются различия в описании ВПС ОАП(врожденный порок сердца-открытый артериальный проток) Эхокардиографии. Психоэмоциональное состояние ребенка зависит от множества факторов и не связано с проводимым исследованием сердца . Кроме того  ООО (открытое овальное окно) относится к МАРС (малым аномалиям развития серда), которые трактуются как анатомическая особенность, как вариант нормы и могут существовать до 2-5 лет,а по некоторым авторам до 15 лет и не представляют угрозы для жизни и здоровья ребенка.

Администрая.

 

16/07/20

Короткова Светлана Владимировна

Врач: Евдокиенко Юлия Александровна

Огромное спасибо от всего сердца говорю замечательному врачу Евдокиенко Юлии Александровне! Искренне благодарю , Вас, за ваши усилия, старание, профессионализм, доброту сердца , психологическую помощь! Желаю, Вам здоровья, вдохновения, святите знанием, добротой! Пусть будет меньше огорчений, удач , Вам, доктор дорогой!

10/07/20

Матяшева Лариса Андреевна

Врач: Саркисова Наталия Леонидовна

Услуга оказана не была, в связи с тем что врач не может проводить исследования сосудов головного мозга детям до 3х лет, так как оказывается дети плачут. С моей стороны были заранее приняты меры, чтобы ребёнок был спокоен, на что врач отреагировал странно, предупредив, что данное исследование проводят детям от 3х лет в состоянии покоя. Я не спорю, что врач этот хороший специалист, но зачем записывать к ней детей такого возраста с которым она работать не может! Также по поводу организации приема, запись была на 10.07 11:00. Приём начался в 11:15, считаю это не приемлемы, т.к. услуга платная и на определённое время, не понятно зачем платить деньги, если сервис и качество услуг оставляют желать лучшего!

Ответ:

Уважаемая Лариса Андреевна!

10.07.2020 года на 11.00 был назначен прием ребенка   для проведения УЗИ головного мозга с сосудами. Медицинская услуга не была оказана, поскольку ребенок находился в возбужденном состоянии (плакал), что само по себе делает невозможным проведения такого рода исследования. Специфика ультразвукового исследования сосудов головного мозга требует состояния покоя, в противном случае невозможно достоверно визуализировать сосуды и качественно оценить показатели. Психоэмоциональное состояние ребенка зависит от множества факторов и не связано с проводимым исследованием.

Прием вашего ребенка был задержан не более чем на 15 минут. Мы стараемся соблюдать временные параметры, но не всегда это бывает  возможно.

В вашем случае задержка приема была связана с объективными обстоятельствами и не является критерием ненадлежащего качества медицинской помощи. В правилах пребывания в учреждении пациентов и родственников, которые вывешенные в холле регистратуры (и на сайте), есть пункт: " Учитывая тяжесть заболевания некоторых пациентов и другие факторы, ведущие к величению времени, прием может задерживаться. Время Вашего приема также увеличится при необходимости".

Администрация.

08/07/20

Назаренко Валерия Сергеевна

Врач: Паршина Ирина Павловна

Здравствуйте. Сегодня, 8.07.2020, я приехала в клинику к 11:50. К обслуживанию вопросов нет, все отлично. Врач отличный, оборудование на высшем уровне. Но был очень неприятный момент, при входе меня принудили одеть бахилы. И спускаясь вниз в регистратуру я очень сильно упала, поскользнувшись в бахилах на лестнице. Отбила себе спину и ягодицу. Прошу взять во внимание, что я беременна. И это могло понести очень страшные последствия для меня. К счастью обошлось ушибами, и в последствии болью в местах удара. Хотя я приехала к вам с Волжского, с целью заняться своим здоровьем, но чуть не убилась прямо на пороге. Подумайте о безопасности ваших клиентов, и если одевание бахил очень необходимо, оборудуйте лестницу противоскользящим покрытием.

Ответ:

Уважаемая Валерия Сергеевна!

Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Хорошо, что все обошлось. Примем меры.

Проект и материалы,из которых сделаны лестницы, соответствуют СанПиН 2.1.3.1375-03. Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров.2003г. А также СанПиН 2.1.2.729-99 Полимерные и полимерсодержащие строительные материалы, изделия и конструкции. Гигиенические требования безопасности. 1999г. В настоящее время бахилы используются только в режимных кабинетах.

Администрация.

25/06/20

Винникова Юлия Владимировна

Врач: Заремба Ольга Александровна

Вчера посетили данную клинику и были в шоке от беспорядка и отсутствия организованности персонала. Приехали в клинику за 40 мин до приема. Решили что будет некорректно приходить так рано (у врача же все по времени расписано), решили подождать в машине. Поднялись за 15 мин до назначенного времени, как сказали при записи. А именно в 15-25. Прием должен был быть в 15-40. Оформились в порядке очереди в регистратуре, перед нами были мама с дочерью, которые как потом оказалось были записаны на 15-20 и опоздали. И Из-за их опоздания нам пришлось ждать с грудным ребенком на руках. В наше время нас не приняли и даже не извинились, видимо в клинике так заведено! Около 16-00 дамы вышли и мы зашли на узи. Врач замечательный, профессионал в своем деле. Выйдя из кабинете сидела сотрудница в наушниках и на вопросы очень громко отвечала, из-за наушников она ничего не слышала. У нас ребенок спал на руках в это время. А она орала, это нормально? Мед регистратор справа сидела с ногами на кресле. Половина пациентов ходили без масок. Затем продолжение следовало. В такой большой клинике с таким уровнем цен не работал терминал на оплату по карте. Пришлось ехать снимать деньги. В итоге мы вышли в 16-18. Пробыли мы там час, как в обычной поликлиннике. хотя исследование длилось мин 10 за 1520 руб., Больше нет желания туда ходить. В целом о клинике остались ужасные впечатления.

Ответ на отзыв:

Уважаемая Юлия Владимировна!

Вас врач приняла по времени вашего приема , что было проверено по электронному документообороту. Оформление документов в кабинете врача и протокол исследования врачом были уже оформлены в 15.44 , что подтвержается в том протоколе, который вам выдали на руки (там стоит  дата и время приема). Ваши претензии по задерже приема не соответствуют действительности.

Администрация клиники.

16/05/20

Пациент

Врач: Саркисова Наталия Леонидовна

Хочу выразить благодарность Наталье Леонидовне! Она, можно сказать, спасла моего ребёнка вовремя обнаружив опухоль головного мозга. До этого нам никто ничего не говорил, а в 8 больнице нас лечили от пареза даже элементарно не сделав УЗИ и обследования. Сейчас нас прооперировали и мы уже дома. Теперь доча восстанавливается. Спасибо вам, Наталья Леонидовна, низкий поклон вам! Советую всем этого специалиста своего дела.